Янв
16

Региональный Росреестр подвел итоги работы с обращениями граждан

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан за 2023 год. За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 623 письменных обращения граждан и организаций, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 636, из них по сети «Интернет» – 350 (АППГ – 270), письменные обращения стали поступать реже – 273 (АППГ – 366). На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратился 661 гражданин, что на 10.1% больше уровня прошлого года (600). Общее количество обращений (1284) кажется внушительным. Однако, это говорит о том, что связь с Росреестром стала гораздо легче и удобнее. «Управление Росрестра всегда уделяло и уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Если еще 4 года назад способы обращения граждан к нам были ограничены (это обычная почта, электронная почта, нарочно, обращение на личный прием), то сегодня к традиционным способам добавились такие, как Ведомственный центр телефонного обслуживания, система досудебного обжалования (ФГИС ДО), Платформа обратной связи (ПОС). Это все - электронные инструменты, которые граждане могут использовать через мобильные приложения и QR-коды», - отмечает руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова. Кроме того, можно получить консультацию по представленным на регистрацию документам, по любым вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, по телефонам Управления. Они размещены на сайте Росреестра. Все обращения граждан рассматриваются в пределах установленных законодательством сроков. Представленные через ВЦТО запросы имеют срок рассмотрения 2 рабочих дня; обращения с использованием ПОС в зависимости от тематики рассматриваются в течение 5, 10 календарных дней, отдельные вопросы – до 30 дней. Платформа обратной связи позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты официального сайта Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. На главной странице официального сайта Росреестра в сети Интернет размещена электронная форма, обеспечивающая доступ к Платформе обратной связи - вкладка «Написать» называется «Решаем вместе», сообщение будет направлено после авторизации через Госуслуги. Важно, запись на ЕПГУ должна быть подтвержденная. Аналогичная вкладка также имеется и в личном кабинете Заявителя в федеральной информационной системе ЕПГУ. Для того чтобы задать вопрос посредством Платформы обратной связи необходимо: 1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/); 2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него; 3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос; 4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос. Наблюдать ход рассмотрения такого обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ. ПОС – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения. При необходимости граждане могут направить обращения в адрес Управления любым удобным способом: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководства.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64