Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Окт
13

Росреестр совместно с региональными командами реализует «дорожные карты» по наполнению ЕГРН полными и точными сведениями

Росреестр реализует комплексный план по наполнению Единого государственного реестра недвижимости полными и точными сведениями, в его развитие ведомство утвердило «дорожные карты» уже с 74 субъектами Российской Федерации, заявил руководитель Росреестра Олег Скуфинский. Документы предполагают проведение мероприятий по наполнению ЕГРН сведениями о границах административно-территориальных образований, территориальных зон, земельных участков и иных объектов недвижимости, анализу и сравнению данных о землях лесного фонда, сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых территорий и пр. Совместно с органами исполнительной власти регионов и органами местного самоуправления предстоит большая работа по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, проведению комплексных кадастровых работ, уточнению и внесению сведений в ЕГРН. В Республике Адыгея работы по наполнению базы данных ЕГРН не завершены. По данным Управления Росреестра по Республике Адыгея по состоянию на сентябрь 2020 года в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о 49 из 60 муниципальных образований Республики Адыгея, что составляет 81,7 %, 145 населенных пунктах из 233 (62%). Также необходимо установить границы с соседним субъектом – Краснодарским краем. «Качество и полнота данных ЕГРН существенным образом оказывают влияние на инвестиционную, экономическую и социальную повестку регионов. Для выполнения такой масштабной задачи важно взаимодействие с аппаратами полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах и работа с региональными управленческими командами, их максимальная вовлеченность в этот процесс», — заявил Олег Скуфинский, подчеркнув, что Росреестр координирует реализацию мероприятий, в том числе на федеральном уровне. 25 сентября, состоялось совещание с участием Управления Росреестра по Республике Адыгея, главного федерального инспектора по Республике Адыгея и представителями органов исполнительной власти республики. Наличие в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, о зонах с особыми условиями использования территорий, о координатах характерных точек границ земельных участков; категории земель и видах разрешенного использования земельных участков; родительских объектах помещений; правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости дает возможность их получения посредством использования публичных ресурсов, например, публичной кадастровой карты, в целях применения их в повседневной жизни, обеспечивает защиту прав собственников при совершении сделок, а также при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов, реализуемых в регионе.

Окт
13

Обращения граждан – это источник информации о реальных потребностях населения

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации. За истекший период 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 231 письменное обращение, что на 13.7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 203, в том числе: - почтовым отправлением, нарочным (лично) – 142 (АППГ – 131); - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 64 (АППГ – 49); - из центрального аппарата Росреестра – 14 (АППГ – 14); - с личного приема – 4 (АППГ – 9). В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан во 2 и 3 кварталах 2020 года был ограничен. Пришедшим на личный прием было рекомендовано по возможности обращаться в письменной форме или посредством электронной почты. Результаты этих ограничений сказались на возросшем числе письменных обращений в сравнении с уровнем прошлого года и на снижении числа лиц, принятых на личном приеме. Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов. "Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления Росреестра по Республике Адыгея" - подчеркнула руководитель Управления М.И. Никифорова.

Окт
13

Росреестр: Услуга по выездному приёму документов станет бесплатной для льготных категорий граждан

Соответствующий законопроект планируется принять до конца декабря 2020 года. Госдума в осеннюю сессию рассмотрит во втором чтении разработанный Росреестром законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и иные законодательные акты Российской Федерации в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав». Законопроект регламентирует механизм выездного приёма документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав. В настоящее время заявление о кадастровом учете и регистрации прав можно предоставить несколькими способами: обратившись лично в орган регистрации прав, при выездном приёме сотрудника органа регистрации, через МФЦ, а также почтовым отправлением. Таким образом, услуга по выездному приёму документов на учетно-регистрационные действия была доступна для граждан и ранее, однако закон не регламентировал порядок её предоставления льготным категориям и вопрос установления размера платы. На необходимость усовершенствовать механизм повлияла пандемия коронавируса, поскольку в этот период существенно увеличилось число запросов в Росреестр на выездной приём документов. «Законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в статью 18, согласно которым выездной приём будет осуществляться бесплатно для льготных категорий граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп. Кроме того, в законопроекте закреплено, что выездной приём осуществляется за плату, размер которой устанавливается органом нормативно-правового регулирования, то есть Росреестром», – рассказал статс-секретарь – заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий.

Окт
13

Новый формат взаимодействия Управления Росреестра с муниципальными образованиями Республики Адыгея

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея в рамках улучшения показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, отнесенных к деятельности органа регистрации будет проведен комплекс мероприятий по информированию и, в том числе обучению органов государственной власти - потребителей государственных услуг Росреестра по использованию электронных услуг. В качестве «пилотного» субъекта муниципального образования определен Кошехабльский район Республики Адыгея. Обучающий семинар с участием специалистов Управления, ответственных за информационное технологическое обеспечение промышленных сервисов, а также государственных регистраторов проведен 07.10.2020 в режиме видеоконференц связи. В ходе проведения данного мероприятия в рамках предоставленных Управлению полномочий обсуждены статусные модели прохождения заявлений в рамках жизненного цикла технологического процесса проведения учетно-регистрационных процедур; также рассмотрены особенности осуществления государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета в отдельных случаях, в том числе по социально значимым и инвестиционным проектам. Участники встречи обсудили конкретные ситуации на практических примерах и выразили заинтересованность в дальнейшем конструктивном взаимодействии. Указанная модель информирования и взаимодействия в установленной сфере деятельности будет применена в отношении всех муниципальных образований Республики Адыгея в соответствии с утвержденным планом.

Окт
09

О внеплановых проверках соблюдения требований земельного законодательства

Управлением Росреестра по Республике Адыгея за истекший период 2020 года проведено более 150 внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства. В Управление Росреестра по Республике Адыгея также поступают обращения граждан с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения требований земельного законодательства. При этом заинтересованное лицо может представить заявление как на бумажном носителе лично, так и направить по почте или в электронном виде. Однако, не все обращения могут быть основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Кроме того, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Данная норма также предусмотрена статьей 10 Федерального закона № 294. Порядок проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определен как Федеральным законом № 294, так и Административным регламентом осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.06.2019 № 0240 (далее – Административный регламент). В соответствии с п. 44 Административного регламента внеплановая (выездная и документарная) проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте «в» подпункта 3, подпунктах 4 и 5 пункта 43 Административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры. Также следует отметить, что в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в 2020 году в отношении малого и среднего предпринимательства внеплановые проверки проводятся только в случае оснований, повлекших причинение вреда жизни, здоровья граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и проведение которых согласовано органами прокуратуры. Начальник отдела государственного земельного надзора Управления Е.Н. Багнычёв

Окт
09

ГАРАЖНАЯ АМНИСТИЯ

Почти 3,5 миллиона автовладельцев построили свои гаражи много лет назад (в том числе, в советское время), но по разным причинам не смогли оформить на них право собственности. А это значит, что они не могут их продать, подарить, оставить в наследство или получить компенсацию за снос, если земля под гаражом отдана под застройку. Данный закон должен быть принят до конца 2020 года и поможет гражданам в упрощённом порядке оформить права на гаражи и землю под ними. Каким требованиям должен отвечать гараж, чтобы попасть под амнистию: · гараж должен быть капитальной постройкой с фундаментом · гараж должен быть построен до 31 декабря 2004 года. После этого вступил в силу новый Градостроительный кодекс, и гаражи должны были строиться по единым правилам. · гараж должен быть расположен на государственной или муниципальной земле Как только «гаражная амнистия» начнёт работать, вам необходимо будет написать в МФЦ или местной администрации заявление о предоставлении земельного участка под гаражом и представить документы, которые подтверждают владение данным объектом.

Окт
06

Как без суда снять с кадастрового учета несуществующий объект

Нередко бывают такие ситуации, когда пробелы в законодательстве препятствуют гражданам и юридическим лицам, в полной мере осуществлять принадлежащие им права. Например, гражданин приобрел земельный участок, решил построить на нем здание, но оказалось, что, согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на данном участке уже расположен объект капитального строительства, вот только собственник объекта право на него не зарегистрировал и фактически объекта на земле уже не существует. Или же собственник недвижимости (юридическое лицо) был ликвидирован или умер (физическое лицо), а права на объект не перешли по наследству к другим лицам. Естественно, сведения ЕГРН необходимо привести в соответствие с действительностью. Однако до недавнего времени сделать это было не совсем просто. До 13.07.2020 в соответствии с ч.2 ст. 15 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон), подать заявление и пакет документов на снятие объекта капитального строительства с кадастрового учета мог исключительно собственник такого объекта. Но когда у заявителя не имелось правоустанавивающих документов на такой объект, органом регистрации прав принимались решения об отказе в снятии с кадастрового учета. Оставался один путь – обращение в суд с иском о снятии с кадастрового учета спорного объекта. Однако и в случае обращения в суд возникали проблемы, так как ответчика по такому спору определить сложно и, как правило, истцы указывали в качестве ответчика – орган регистрации прав, что в корне не верно, поскольку Управление не имеет материально – правового интереса на спорный объект недвижимости и не претендует на него, тем самым не нарушает прав истца, – прокомментировали ситуацию в Управлении Росреестра по Республике Адыгея. Данная проблема была решена с внесением изменений в Закон о регистрации недвижимости. Теперь законодатель предусмотрел подобные ситуации и дополнил ч. 2 ст. 15 Закона новыми пунктами. Так, согласно п. 2.1 ч. 1 ст. 15 Закона снять с кадастрового учета прекративший свое существование объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в ЕГРН или собственник которого был ликвидирован (юридическое лицо) или умер (физическое лицо), а права на объект не перешли по наследству к другим лицам, может собственник земельного участка, на котором был расположен такой объект. Введение данного нормоположения восполнило имеющийся в законодательстве пробел, что позволит участникам гражданского оборота в полной мере реализовать принадлежащие им права без дополнительных судебных тяжб.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Отчет главы МО
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Административные регламенты
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Общественные палаты Афипсипского сельского поселения
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Льготы
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Антикоррупционная деятельность
Теплоснабжение
Водоснабжение
Подключение к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Афипсип,
ул. К. Жане, 1
тел.: 8 (87771) 46-2-74
e-mail: moasp@mail.ru
WEB-сайт: www.afipsip01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Мамий Заур Юрьевич

Рабочий телефон
8-999-449-30-64